23:36

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
Как вы думаете, справедливо ли такое утверждение:



В нашей стране самое дешёвое - это жизнь человека.



Может у вас есть какое-нибудь мнение на этот счёт?

Комментарии
07.09.2004 в 00:03

полушария мозга не выдержат разность. любовь, как опасноть.
для всех по-разному...

для бошинства людей именно так и есть... своя жизнь для них что-то значит, ну а чужая?! - конечно нет.

сегодня слышала обсуждали на хоккее: про детей из взорванной школы... гооврили, что не надо показывать эту муть по телевизору, только аппетит портит и что плачущие тётки - это неинтересно!

очень часто люди кончают с собой, боюяст трудностей или из-за любви к кумиру (довольно распространнёная тема) и т.д. В этом случае, подобные люди распоряжаются своей жизнью как игрушкой: вот она есть, а теперь её не будет!

тем более на войну в Чечне отправляют сотни тысяч человек, не спрашивая хотим ли мы этой войны?! - и люди отправляются потому что НАДО, вот НАдо и всё... а жизни - это мелочь, главное, стране война нужна, вот и всё!



мало людей осталось кто ценит жизнь свою и других людей, мало кто понимает, что в сложившихся жизненных условиях - это единственная вещь, которую надо беречь, а не швыряться жизнью на право и налево! она одна и прожить её ты должен полностью...

вообщем, моё мнение... большинтсво народу жизнь не ценит, а единицы держаться за неё как могут, но у таких людей она быстрее кончается...
07.09.2004 в 15:41

"Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал..."
В последнее время это очень актуально... И это в принципе правда... Но так не должно быть!
07.09.2004 в 17:37

Всё суета и томление духа
Согласна.И даже для самого человека его жизнь ничего не стоит.Он скорее покончит жизнь самоубийством,или что-то в этом роде,чем предпримет какие-то меры для решения проблемы.Я уж не говорю про обычных придурков,которые могут пришить человека,как два пальца об... ...! Но ведь все же не все люди такие!Есть ведь люди со здравым смыслом...
07.09.2004 в 20:14

В целом - нет. Жизнь человека не является у нас так называемой "разменной монетой". В отдельно взятых организациях (террористических, я имею в вду) - является. Террористы-смертники, сколько их? Какая уж тут ценность человеческой жизни. Что же говорить до государства - я не согласна с тем, что у нас в стране человеческая жинь - ничто. Жизнь - высшая ценность, дарованная нам Богом. Раньше ее не особо ценили - крепостные крестьяне, и так далее. Но сейчас - в конце концов..- мы живем в вполне цивилизованной стране!

Если же говорить об единичных случаях - да; некоторые люди не умеют ценить жизнь. Но то не только у нас в стране; это во всем мире.

Впрочем - давайте будем оптимистами!!! Все эти терракты проводят специально для того, чтобы разобщить страну и вызвать злость у людей. Давайте не будем злиться - ведь злоба накапливается в душе слоем грязи, смыть который очень трудно даже супер-пупер дорогими средствами из рекламы! Злоба - это животный инстинкт. Давайте оставаться людьми! И не будем расшатывать нашу и без того хрупкую страну изнутри - ведь террористы только этого и добиваются!!!
08.09.2004 в 23:03

Estele Oscore
Я не согласна. Жизнь - это как раз таки самое ценое и дорогое. Но я к ней, если честно отношусь немного спонтанно и просто. Я думаю, что жизнь нужно видеть простой. Если ты ее видешь именно так, то она будет казаться ярче и прекрасней. Надеюсь все поняли мои пояснения, хе-хе...
08.09.2004 в 23:04

Estele Oscore
Я не согласна. Жизнь - это как раз таки самое ценое и дорогое. Но я к ней, если честно отношусь немного спонтанно и просто. Я думаю, что жизнь нужно видеть простой. Если ты ее видешь именно так, то она будет казаться ярче и прекрасней. Надеюсь все поняли мои пояснения, хе-хе...
08.09.2004 в 23:13

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
семицветик

очень понравилось твоё мнение. Ты права, что жизнь одна и прожить её надо полностью...раньше я удивлялась тому, что многие, вроде бы нормальные люди, совсем не ценят жизнь, а теперь почти привыкла, так как встречаются такие случаи часто...и в этом я не вижу ничего хорошего, а ведь научить такого человека ценить жизнь сложно...очень.. я пыталась, но не могу сказать, что приуспела в этом..просто это решение самого человека и переубедить его трудно..

08.09.2004 в 23:14

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*


dominica

так не должно быть, согласна..но что мы можем сделать, чтобы это было по-другому?



08.09.2004 в 23:15

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*


Сестра_Хаос

Да, люди со здравым смыслом конечно есть, но их мало..можно даже сказать, что это своеобразный естественный отбор и что выживают лучшие, но это не так...иногда даже очень хорошие и умные люди не ценят свою жизнь...

08.09.2004 в 23:19

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*


Тъера

Ты права, что злоба - это животный инстинкт и надо оставаться людьми, но ведь речь не только о террактах.Этот вопрос охватывает очень многие сферы...да таже война в Афгане или Чечне..те же пенсионеры, которым нечего есть..примеров масса...
08.09.2004 в 23:22

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
Estele Oscore

одно дело, когда ты ценишь свою жизнь, а если другие твою жизнь не ценят? это уже сложно))

И не все видят жизнь яркой и прекрасной, многие умеют видеть её только в чёрно-белых тонах...
08.09.2004 в 23:22

Estele Oscore
Cкажу тебе еще - в жизни сейчас много пошлости и фальши. Все словно носят маски, будто боятся их снять, прячут свой настоящий облик, сущность. Но это не мешает жить, потому что все просто привыкли к этому, это уже как автомат, инстинкт. Однако, люди - странные сущ-ва. Зачем? - мой вопрос - прятать себя в фальше и пошлости. Будь таким, какой ты есть. Просто живи.
08.09.2004 в 23:27

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
Estele Oscore

действительно, не зачем прятать себя в фальше..но я недавно поняла, что многие люди, которые по-моему мнению носили маски оказались такими на самом деле!Человечество мудирует, некоторые даже представления не имеют о таких понятиях как мораль и гуманизм.
09.09.2004 в 22:17

Estele Oscore
Cкажи, не имеют понятия о нравственных ценностях?. Да, большинство...к сожалению не имеют понятия. Хотя, у каждого свои принципы в жизни.
11.09.2004 в 22:34

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
Estele Oscore

а есть и такие у которых принципов нет, глупо..
11.09.2004 в 23:57

Estele Oscore
Они есть, но они тупы. Они их не замечают, не видят...
28.03.2005 в 11:26

Doors Explorer
не самое - спички, например, дешевле.

И не только в вашей/нашей - есть подсчёт эконом. стоимости рассчитаной из полезности одного человека - на основе этого рассчёта и выделяются средства на рассчёт систем безопасности, служб спасения е.т.с.

Может показаться циничным - но факт..

28.03.2005 в 15:11

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
да, это очень цинично..но самое ведь обидное не в том, сколько тратит государство на наше обеспечение, но и в том, что распоряжается нашими судьбами по собственной прихоти, а кто распоряжается?..даже не какие-то высшие силы, а такие же обычные люди, не лучше многих, а может даже хуже, а право распоряжаться дают им деньги. Получается, что деньги делают человека выше над остальными, из-за куска бумаги одни становятся господами, а другие им подчиняются..
28.03.2005 в 17:53

Doors Explorer
ну, вобщем да. Но эту власть-то люди сами дают другим людям..

пока мы соглашаемся с правилами - правила делают нас, а не мы правила
28.03.2005 в 19:10

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
zi0

ну, а что люди ещё могут сделать? бороться за свои права?..это конечно..только вот и соглашаться иногда надо, иначе поубиваем друг друга и усё..
28.03.2005 в 21:53

Doors Explorer
могут - всё, что захотят. А соглашаться - тоже могут; просто если соглашаетесь (те, кто соглашаются) - фигли жаловаться? =)

это же чистой воды лукавство :)

28.03.2005 в 22:49

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
zi0

значит, всё могут?да неужели..и в нашей стране тоже? что в нашей стране значит отдельно взятый человек? например, пенсионер или военнослужащий? ничего..

и вобще, этот пост я писала по конкретному случаю, если интересно - могу рассказать..

29.03.2005 в 00:12

Doors Explorer
можешь, только не кипятись :)



Люди - могут всё. Конечно, не всегда можно влезть на ёлку не ободрав попку :)



я просто обращал внимание, что те, "кто у руля" - они именно что не с небес сошли, они из массы людей той же страны. И деньги на них не с неба упали; и ценность деньгам не они присвоили.

Вот я, собсно, про что..

29.03.2005 в 00:16

Doors Explorer
т.е. "можешь" - значит интересно. Но только "без паники" :)

29.03.2005 в 22:14

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
нет-нет..я не кипячусь))

а случай, о котором я хотела рассказать..нет в нём ничего необычного, так часто бывает и есть много примеров..просто было у меня такое состояние души в тот момент, когда мне одна женщина начала рассказывать о том, как она по добровольному желанию поехала в какую-то дырищу, т.е. деревню..Вобщем, запомнился мне её рассказ..

Она помогала своим друзьям, которые должны были собирать подписи людей (там что ли выборы какие-то были..), которые сами не могут прийти на избирательный участок..Вернее, некоторые прийти и могут, но вот избирательного участка в той дырище нет. Так вот, женщина эта рассказала мне о том, что увидела там: о нищете, о том, что все они там брошены на произвол, о том, что там нет ни школы, ни больницы, ни нормальных домов у этих людей нет..Больше всего мне запомнился её рассказ о безногом дедушке, который живёт один и питается картофельными очистками..получается, что такие как он, не нужны в нашей стране..обидно и стыдно за родину.
30.03.2005 в 01:44

Doors Explorer
ну.. Что тут скажешь - "экономика", маму её за ногу.. :-///

29.12.2005 в 22:48

Киска-киска, брысь! На дорожку не садись!
Что жизнь... Где ценится душа скажите мне?

Всем нужны только деньги...
30.12.2005 в 23:06

*играя сама над собой втащу в игру эту многих*
Minus One

да, душу человека ценят только его близкие..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail